Прием в образовательную организацию

Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

  1. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
  2. дата и место рождения ребенка;
  3. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
  4. адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
  5. контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

При поступлении ребенка в МБДОУ, родитель (законный представитель) ребёнка предоставляет оригиналы и копии документов:

  • Направление управления образования (копия не требуется);
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания ребенка;
  • Паспорт одного из родителей (законных представителей);
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Медицинское заключение (копия не требуется).

Вышеуказанные документы предъявляются родителем (законным представителем) ребёнка заведующему учреждения при написании заявления на прием ребенка в МБДОУ.