Всем известна народная пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Творческая деятельность каждого ребенка будет продуктивнее, если он много видит и слышит, узнает и усваивает, и тем более, если он делает это своими руками. Все дети от природы являются исследователями всего окружающего мира. Поэтому для знакомства со свойствами воды была выбрана экспериментальная деятельность.
После игрового приветствия друг друга, к детям в гости пришла Капелька, которая недавно родилась и совсем ничего о себе не знала, поэтому она обратилась за помощью к детям.
В ходе беседы дети проговорили из чего состоит капелька, где она живет и для чего нужна. Далее отправились в лабораторию, и провели опыты с водой узнав что вода не имеет цвета, вкуса, запаха и приобретает всё это в зависимости от того что в неё добавить.
Также дети побывали в роле маленьких капелек во время физминутки, изображая разные состояния воды, а вернувшись в лабораторию, узнали, что капелька оставила им подарок, способ приготовления мыльных пузырей. Проведя последний эксперимент и узнав, что жидкое мыло в воде растворяются быстрее, дети пробовали надувать мыльные пузыри.
Занятие получилось захватывающим и дети зарядились положительными эмоциями на весь день!