В ходе реализации программы по формированию у детей основ финансовой грамотности «Азбука финансов» на старшей – подготовительной группе прошёл ряд занятий:
« Производство и ресурсы» — цель закрепить представления о разнообразии природных и капитальных ресурсов, способов их использования. Обсуждали о происхождении продуктов и из чего можно изготовить необходимые товары. Выявлялись знания о производителях товаров и услуг.
«Как сберечь ресурсы планеты» — цель приобщить детей к рациональному использованию природных ресурсов.В ходе занятия закладывались основы бережного отношения детей к природным ресурсам.Развивалась мыслительная активность, умение анализировать, делать выводы. Закреплялись умения детей изображать энергосберегающие знаки в изодеятельности.
«Какая бывает валюта?» — познакомить с понятием «валюта», с денежными знаками других стран на примере доллара, евро, марки, франка. В игровой форме дети закрепили новый материал, усвоили понятие валюта
Деловая игра «Юные финансисты» — цель формирование первичных элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.
В ходе игры дети повторили понятие — потребности человека, закрепили названия основных потребностей и что к ним относится, уточнили от чего зависят потребности человека, продолжали учиться решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.