РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «АЗБУКА ФИНАНСОВ». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.

23.03.2020

В ходе реализации программы по формированию у детей основ финансовой грамотности «Азбука финансов» на старшей – подготовительной группе прошёл ряд занятий:

« Производство и ресурсы» — цель закрепить представления о разнообразии природных и капитальных ресурсов, способов их использования. Обсуждали о  происхождении продуктов и из чего можно изготовить необходимые товары. Выявлялись  знания о производителях товаров и услуг.

     «Как сберечь ресурсы планеты» — цель приобщить детей к рациональному использованию природных ресурсов.В ходе занятия закладывались  основы бережного отношения детей к природным ресурсам.Развивалась  мыслительная активность, умение анализировать, делать выводы. Закреплялись  умения детей изображать энергосберегающие знаки в изодеятельности.

     «Какая бывает валюта?» —   познакомить с понятием «валюта», с денежными знаками других стран на примере доллара, евро, марки, франка. В игровой форме дети закрепили новый материал, усвоили понятие валюта

 Деловая игра «Юные финансисты» — цель формирование первичных элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.

В ходе игры дети повторили понятие — потребности человека, закрепили  названия основных потребностей и что к ним относится, уточнили  от чего зависят потребности человека, продолжали учиться решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.